понедельник, 27 января 2014 г.

Технические характеристики CBR600RR

Двигатель
Тип
Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный DOHC, жидкостного охлаждения
Рабочий объем
599 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня
67 х 42,5 мм
Степень сжатия
12,2:1
Максимальная мощность
88,1 кВт при 13500 об/мин
Максимальный крутящий момент
66 Нм при 11250 об/мин
Холостой ход
1400 об/мин
Объем заливаемого масла
3,5 л
Топливная система
Подача топлива
Электронная система впрыска PGM-DSFI
Диаметр дроссельной заслонки
40 мм
Воздушный фильтр
Сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом
Объем бензобака
18 л (включая резерв 3,5 литра, отображаемый на LCD-дисплее)
Расход топлива
19,1 км/л согласно стандартам WMTC (Всемирная система испытаний мотоциклов)
Электрическая система
Зажигание
Компьютерная транзисторная цифровая система, электронное управление опережением зажигания
Угол опережения зажигания
Независимый, 4-цилиндровый, с 3D схематизацией, с компьютерным управлением
Свечи зажигания
IMR9E-9HES (NGK); VUH27D (DENSO)
Стартер
Электрический
Емкость аккумуляторной батареи
12 В / 8,6 Ач
Мощность генератора переменного тока
343 Вт
Переднее освещение
12 В, 55 Вт x 2 (ближний свет) / 55 Вт x 1 (дальний свет)
Трансмиссия
Сцепление
Многодисковое со спиральными пружинами, в масляной ванне
Привод сцепления
Механический, с тросовым приводом
Коробка передач
6-ступенчатая
Начальное передаточное отношение
2,111 (76/36)
Передаточные отношения
1
2,750 (33/12)

2
2,000 (32/16)

3
1,666 (30/18)

4
1,444 (26/18)

5
1,304 (30/23)

6
1,208 (29/24)
Передаточное отношение главной передачи

2,562 (41/16)
Главная передача
Цепь типа O-ring, размер цепи 525
Рама
Тип
Закрытого типа, алюминиевая, отлитая под давлением
Шасси
Габаритные размеры
(ДхШхВ)
2010 x 685 x 1105 мм
Колесная база
1375 мм
Угол наклона рулевой колонки
23°55'
Вылет переднего колеса
98 мм
Радиус поворота
3,2 м
Высота по седлу
820 мм
Дорожный просвет
135 мм
Снаряженная масса
184 кг (на переднее колесо: 95 кг; на заднее колесо: 89 кг)
Максимальная грузоподъемность
180 кг
Полная масса
364 кг
Подвеска
Тип
Передняя
Полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка HMAS картриджного типа диметром 41 мм, ход вилки 120 мм

Задняя
Система Unit Pro-Link с газонаполненным выносным резервуарным амортизатором, с регулируемой предварительной нагрузкой пружины, с регулируемым сжатием и отбой, ход амортизатора 130 мм
Колеса
Тип
Переднее
3-спицевое, с полым сечением спиц, литое, из алюминиевого сплава

Заднее
3-спицевое, с полым сечением спиц, литое, из алюминиевого сплава
Размер обода
Переднее
17M/C x MT3,50

Заднее
17M/C x MT5,50
Размер шины
Переднее
120/70 ZR17M/C (58W)

Заднее
180/55 ZR17M/C (58W)
Давление в шинах
Переднее
250 кПа

Заднее
290 кПа
Тормоза
Тип
Передние
С гидравлическим приводом, двойной плавающий тормозной диск, размер диска 310 x 4,5 мм, 4-поршневые тормозные суппорты с радиальным креплением суппорта, металлокерамические колодки

Задние
С гидравлическим приводом, размер тормозного диска 220 x 5 мм, 1-поршневой тормозной суппорт, металлокерамические колодки

Комментариев нет:

Отправить комментарий