Двигатель
| ||
Тип
|
Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный DOHC, жидкостного охлаждения
| |
Рабочий объем
|
599 см3
| |
Диаметр цилиндра и ход поршня
|
67 х 42,5 мм
| |
Степень сжатия
|
12,2:1
| |
Максимальная мощность
|
88,1 кВт при 13500 об/мин
| |
Максимальный крутящий момент
|
66 Нм при 11250 об/мин
| |
Холостой ход
|
1400 об/мин
| |
Объем заливаемого масла
|
3,5 л
| |
Топливная система
| ||
Подача топлива
|
Электронная система впрыска PGM-DSFI
| |
Диаметр дроссельной заслонки
|
40 мм
| |
Воздушный фильтр
|
Сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом
| |
Объем бензобака
|
18 л (включая резерв 3,5 литра, отображаемый на LCD-дисплее)
| |
Расход топлива
|
19,1 км/л согласно стандартам WMTC (Всемирная система испытаний мотоциклов)
| |
Электрическая система
| ||
Зажигание
|
Компьютерная транзисторная цифровая система, электронное управление опережением зажигания
| |
Угол опережения зажигания
|
Независимый, 4-цилиндровый, с 3D схематизацией, с компьютерным управлением
| |
Свечи зажигания
|
IMR9E-9HES (NGK); VUH27D (DENSO)
| |
Стартер
|
Электрический
| |
Емкость аккумуляторной батареи
|
12 В / 8,6 Ач
| |
Мощность генератора переменного тока
|
343 Вт
| |
Переднее освещение
|
12 В, 55 Вт x 2 (ближний свет) / 55 Вт x 1 (дальний свет)
| |
Трансмиссия
| ||
Сцепление
|
Многодисковое со спиральными пружинами, в масляной ванне
| |
Привод сцепления
|
Механический, с тросовым приводом
| |
Коробка передач
|
6-ступенчатая
| |
Начальное передаточное отношение
|
2,111 (76/36)
| |
Передаточные отношения
|
1
|
2,750 (33/12)
|
2
|
2,000 (32/16)
| |
3
|
1,666 (30/18)
| |
4
|
1,444 (26/18)
| |
5
|
1,304 (30/23)
| |
6
|
1,208 (29/24)
| |
Передаточное отношение главной передачи
|
2,562 (41/16)
| |
Главная передача
|
Цепь типа O-ring, размер цепи 525
| |
Рама
| ||
Тип
|
Закрытого типа, алюминиевая, отлитая под давлением
| |
Шасси
| ||
Габаритные размеры
|
(ДхШхВ)
|
2010 x 685 x 1105 мм
|
Колесная база
|
1375 мм
| |
Угол наклона рулевой колонки
|
23°55'
| |
Вылет переднего колеса
|
98 мм
| |
Радиус поворота
|
3,2 м
| |
Высота по седлу
|
820 мм
| |
Дорожный просвет
|
135 мм
| |
Снаряженная масса
|
184 кг (на переднее колесо: 95 кг; на заднее колесо: 89 кг)
| |
Максимальная грузоподъемность
|
180 кг
| |
Полная масса
|
364 кг
| |
Подвеска
| ||
Тип
|
Передняя
|
Полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка HMAS картриджного типа диметром 41 мм, ход вилки 120 мм
|
Задняя
|
Система Unit Pro-Link с газонаполненным выносным резервуарным амортизатором, с регулируемой предварительной нагрузкой пружины, с регулируемым сжатием и отбой, ход амортизатора 130 мм
| |
Колеса
| ||
Тип
|
Переднее
|
3-спицевое, с полым сечением спиц, литое, из алюминиевого сплава
|
Заднее
|
3-спицевое, с полым сечением спиц, литое, из алюминиевого сплава
| |
Размер обода
|
Переднее
|
17M/C x MT3,50
|
Заднее
|
17M/C x MT5,50
| |
Размер шины
|
Переднее
|
120/70 ZR17M/C (58W)
|
Заднее
|
180/55 ZR17M/C (58W)
| |
Давление в шинах
|
Переднее
|
250 кПа
|
Заднее
|
290 кПа
| |
Тормоза
| ||
Тип
|
Передние
|
С гидравлическим приводом, двойной плавающий тормозной диск, размер диска 310 x 4,5 мм, 4-поршневые тормозные суппорты с радиальным креплением суппорта, металлокерамические колодки
|
Задние
|
С гидравлическим приводом, размер тормозного диска 220 x 5 мм, 1-поршневой тормозной суппорт, металлокерамические колодки
|
понедельник, 27 января 2014 г.
Технические характеристики CBR600RR
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий